Политически нестабильная Македония и благоденствующий Лондон. На фоне этих столь разноплановых декораций разворачивается действие драмы, в которой переплетаются три истории любви. В первой («Слова») мы видим, как юная албанка находит приют в православном монастыре, где ее приметил и спас молодой македонец. Во второй («Лица») – мы перенесемся в «мирный» Лондон, где познакомимся с романтической историей журналистки Анны и фотографа, лауреата Пулитцеровской премии Александра, македонца, эмигрировавшего из Югославии еще при Тито. А заключительная часть (по хронологии – начальная) расскажет, как юная албанка оказалась в монастыре, и что стало с Александром, который спустя 24 лет вернулся на родину. Фильм поражает своей безысходностью – почти все главные герои гибнут. Жестокая и бескомпромиссная гражданская война, диктующая свои собственные законы, вторгается в человеческие взаимоотношения, разрушая и коверкая судьбы, и, либо превращает людей в озверевших религиозных фанатиков, либо поднимает до осознания высших истин и глубокого понимания слова «милосердие».